Стало известно, как обманывают украинцев на СТО

Четко выделить по пунктам, где и в какое время стоит ждать от официального сервиса подвоха, очень сложно.

Одни пытаются заработать лишнюю копеечку относительно честным способом, другие не гнушаются откровенно грязных и противозаконных методов, пишет со ссылкой на .

Одно из самых грязных прегрешений – контрафакт. Любой официальный дилер на словах работает лишь с оригинальными запчастями, которые, как известно, стоят баснословных денег. На деле в автосалонах точно так же, как в гаражах у дяди Васи, могут использовать дешевые аналоги или вовсе «серые» подделки. Естественно, без ведома клиента.

Вместо явного контрафакта могут использовать старые запчасти от другого автомобиля, которые не захотел забирать какой-нибудь из предыдущих клиентов. Никто не думает выбрасывать б/у детали – как раз на такой случай. Или могут вовсе ничего не менять, ограничившись косметическим ремонтом. Деньги, конечно же, возьмут по полной за новую деталь.
На подобном фоне безобидными кажутся манипуляции с рабочими жидкостями. Этим любят злоупотреблять во многих сервисах. Допустим, общий объем для замены масла на ТО – четыре литра. Не грех залить три с половиной литра нового, а остальное взять из отработки. Ни один владелец по цвету при таких пропорциях не обнаружит обман. А за день набежит десяток литров, которые можно продать.

Подобный «развод» в зависимости от конкретного дилера происходит либо на всех ступенях разом, либо по отдельности: на уровне мастера, бригады или вообще руководства автосалона. Возможно, подзаработать на запчастях решил один ушлый ремонтник. Но не исключено, что это целый бизнес для владельца техцентра.

Самый распространенный «развод» в сервисе – навязывание дополнительных работ. Вы не найдете дилера, который при плановом обслуживании не предложит выполнить пару-тройку абсолютно бесполезных процедур или не «приукрасит» состояние автомобиля.
Хорошо, если владелец разбирается – тогда вряд ли попадется на уловку приемщиков. Но много ли сегодня технически подкованных автомобилистов? Раз-два и обчелся. Порядок действий, кому и какие работы «впарить», давно отлажен. И это мы даже не упоминали кузовной ремонт, когда мастера «вытягивают» поврежденную деталь, а по документам ее меняют. Любят рекомендовать замену свечей чуть ли не на каждом ТО. В регламентах указано «по фактическому состоянию», вот они и отмечают плохое состояние. Еще часто «разводят» с тормозными колодками. Говорят, полностью стерлись, хотя на самом деле износ 30-40%.

Похожая статья :  Lamborghini выпустит совершенно новую модель

Наконец, еще один бич официальных сервисов – на все проблемы, как правило, один ответ – заменить неисправный узел целиком. Снял – поставил. В некоторых случаях, когда это не запрещено заводским регламентом, можно ограничиться ремонтом, но дилер предлагать этого не будет. Только новые запчасти.К сожалению, один только статус дилера, не означает качество и компетентность. Поэтому желательно сначала провести собственное маркетинговое исследование — изучить подробно отзывы о работе автосалона в целом и конкретных мастеров-приемщиков. И если есть хоть какие-то сомнения в репутации дилерского центра, искать альтернативу. Сейчас конкуренция на рынке высокая и возможность найти относительно честного дилера есть всегда.